"Когда охотник звереет, зверь становится охотником."
Действующие лица:Liverain, Lady Marion, Richard, Nkemdzhilim
Время действия:16.05.2014, кровавый сезон - сутки охоты, 6 утра, погода не отличается ничем от предыдущих дней: так же душно и одновременно влажно, из-за горизонта уже вышло солнышко, в самый пик будет жарко.
Краткое описание:Кто бы мог подумать, что все обернется именно так?! Мало того, что жертву угораздило попасться в сети к охотникам, так еще плюс ей было предназначено судьбой выбрать от чьей руки ей умереть. От живодеров охотников или от неизвестных аборигенов? Как обернется эта ситуация? Что будет делать жертва? Что предпримет туземка? И как поведут себя охотники, вы узнаете в следующих постах.
Эпизод о.1 "16.05.2014"
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12014-05-29 00:55:12
Поделиться22014-05-29 18:08:37
Имя: Ашер.
Порода: Кангал
Рост, вес: 92 см; 70 кг.
Всю дорогу до берега девушка проделала в странном, несвойственном ей молчании, поглаживая верного друга, опустив зеленоволосую голову и глядя на свои костлявые, проглядывающие даже сквозь ткань штанов, колени. Отчего вечно бунтующая Лив заткнулась? По какой причине в лодке царит относительная тишина? О, все дело в том, что кое-кому не нужно было вчера жрать всякую гадость на спор, особенно в день, а вернее сказать ночь, перед долгожданной охотой, тогда все было бы как обычно. Ливрейн полагала, что будет сегодня скакать, поймает пару, а если повезет, тройку прелестных зайчат, и начнет любимую, веселую игру.
Спустит пса, расставит ловушки, а сама заберется на обзорную точку с которой, будет вести наблюдение. Смотреть, как жертвы предпринимают жалкие попытки сбежать, как махают своими палками пред мордой рычащего Ашера, исходящего слюной, желающего впиться в тощее тело зайца, разорвать нежную плоть клыками, - бесценно. Подобные шоу приводили Ливрейн в восторг. А в заключение являлась она, выпустив жертву из капкана и начав погоню самостоятельно. Заглядывать в эти глаза и видеть боль, отчаянье, ужас и страх - незабываемо. Ради подобного стоило жить. Именно потому, сквозь боль в животе, матерясь про себя, Ливрейн все-таки усадила свой зад в лодку и покачиваясь на волнах, плыла на охоту со всеми. Все же это было куда приятнее, чем постанывать дома от боли и обниматься с белым другом.
-Как-то тихо. Ты еще жива Рейн? - весело хохотнул парень и пихнул Лив в бок, отчего боль неприятно распространилась по всему телу.
-Даже не надейся на мою смерть, недоумок, - громко кинула девушка и в заключении зарядила парню с локтя по ребрам.
Она вновь опустила голову, не обращая внимания на нескончаемую ругань, выливавшуюся изо рта парня.
Лодка причалила к берегу. И Ливрейн легко выпрыгнув из нее ступив на берег, Лив окликнула пса, тот последовав её примеру, уже через пару секунд стоял радом. В полном молчании Рейн кинулась вперед, желая отдалиться от остальных охотников.
Для начала нужно было выследить жертву, именно потому Лив бросила псу, семенившему рядом и поскуливающему от ожидания.
-Вперед, малыш.
Пес с огромным удовольствием последовал приказу, а Лив не теряя времени даром, отправилась за ним.
Ашер был выкормлен человеческим мясом, потому воспринимал всех людей, как свою дичь. Порою пес, конечно, ошибался, ведь вел Лив по следу всех людей и охотников, и зайцев, но ему всегда можно было сказать простое "фу", верно? Неожиданно Ливер заметила чью-то тень, а пес что-то учуял и понесся вперед с огромной скоростью. Все окрики Лив, Ашер игнорировал, потому через пару секунд девушка уже неслась следом.
-Тупая псина, если не остановишься, я порешу тебя, отправлю на суп! - казалось, крик Ливрейн обязаны были услышать все на острове.
Совсем позабыв о том, что живот раздирало от боли, девушка неслась вперед. Причиной тому стало не только странное поведение пса, он и раньше вытворял подобное. Обеспокоило Ливрейн то, что они были слишком близко от границ туземцев. А связываться с ними у зеленоволосой никакого желания не было. Но любовь к четвероногому другу, убила всякий здравый смысл, выкинула опасения из головы девушки. Она неслась вперед, спотыкаясь на камнях, расцарапывая лицо, при "нежных поцелуях" с землёй-матушкой и преодолевая речушки. Пару раз даже едва не угодив в ловушки, что были расставлены охотниками. Рейн уже потеряла из виду пса, но продолжала носиться по лесу и звать питомца по имени, до тех пор, покуда не услышала до боли знакомое рычание.
-Вот, ты где чертяга, - грозно провозгласила дамочка, но не сумела скрыть нотки радости, -кого же ты поймал в этот раз? - задала вопрос Ливрейн, выползая из кустов, -лимура, охотника или зайца? - на последнем слове зеленоволосая матершинница сделала акцент.
Поделиться32014-05-29 19:50:28
Дождалась, наконец-то, дождалась того самого дня, когда можно вдоволь поиграться с недотепами охотниками, воображающими что они здесь на острове боги. А ведь это совсем не так, Мертвый остров можно изучить вдоль и поперек только в том случае, когда ты живешь на нем. Если ты соизволил высадиться на берег раз в три дня и то только для того, чтобы поймать зайца, ты ничего не выучишь. Почему? Все просто, целью охотника является жертва, вокруг он смотрит редко, поэтому и запомнить что-либо довольно-таки сложно, только если ты не пришел на земли смерти, чтобы подышать свежим воздухом. Было довольно-таки глупо со стороны Марион соваться в самый эпицентр событий, но со стороны Вигдис Диас – это было отличным развлечением и способом размять ноги. К сожалению, отсиживаясь на острове на протяжении трех дней, начинаешь понемногу ощущать полнейшую скуку, доводящую до безрассудства. Еще с вечера Диас подготовила свои ловушки для «богов», в которые было угодить весьма не сложно. Одно лишнее движение и ты уже висишь в сети, сплетенной из сухих лиан. Почему именно сухих??? Понимаете, именно в высушенном виде они становятся более плотными и жесткими, перерезать их в таком состоянии довольно сложно, а значит, и выбраться практически нереально изнутри. Конечно, если мимо будет проходить добрая душа и поможет выбраться охотнику, то…. Нет, такого, пожалуй, никогда не будет. Если мимо пройдет жертва – то, скорее всего, она просто-напросто убьет господина или госпожу, а если охотник, насколько известно они друг другу не особо помогают.
Перед выходом из своей лачуги, отстроенной на самом верху сплетенных меж собой деревьев, девушка вся вымазалась в грязи, искупавшись с ног до головы. Грязные волосы убрала в куксу, чтобы не мешались во время бега и не распространяли ненужный запах. Насколько было известно в шайке «божества» появилась собака, которая сто процентов обучена охоте на животное и человека. Диас боялась четвероногих созданий до своих шестнадцати лет, в детстве ее укусил огромный по ее меркам пес – Тойтерьер, он был ужасен, сначала собака скалилась и просто лаяла, но когда ребенку захотелось взять зверя на руки, шавка тяпнула девочку за руку.
«Как только моя жизнь стала меняться, я начала интересоваться тайными агентствами, борьбой, военными терминами, оружием и стрельбой, я столкнулась и со своим страхом лицом к лицу. Однажды мы с отцом ловили соседского пса, верите или нет, но животное было в десять раз больше Тойтерьера. Если мне не изменяет память, то это был доберман. Большие и злые собаки, эгоистичные и ревнивые. Мы придумали четкий план, как загнать собаку в ловушку. Цель, безусловно была достигнута, но пошло все не так, как мы задумали. Я выронила пистолет со снотворным и по глупости своей прыгнула прямо на спину пса. Он меня укусил, порвав левое ухо, но и сам был ранен, в силу своего детского страха и доли безрассудства, пока Винни пытался освободиться от меня, я укусила его за ухо тоже».
С тех пор, ее страх испарился, этот опыт тал решением проблемы на всю жизнь. С того момента она решила смотреть в глаза всем тем, кто внушает ей страх. А те, от кого хочется смеяться, удостоены лишь одного мимолетного взгляда.
«Я очень много читала про породы собак с того раза, это казалось мне весьма занимательным, и кто бы мог подумать, что та информация понадобится мне в жизни?! Сейчас, я могу умереть, не потому что я глупа, не спряталась в убежище, как все делают, хотела доказать всем, что я уникум и храбрец?! Вовсе не потому, я могу умереть, потому что за мной охотятся трое: зеленоволосая девушка, ее питомец, ощущающий любые запахи в двадцать раз сильнее, чем нос любого человека, и …. Тот самый, кто некогда был для меня…. Возможно всем».
В тот раз, пару месяцев назад, когда на Мертвый остров приходил такой же собаковод, как зеленоволосая некто, умер. Точнее, его убили. С ним, бесспорно, было сложно тягаться. Его огромная злая собака вдвое больше, чем доберман – настоящее оружие убийства, и еще он сам был не промах. Но, все же зайцы одержали над ним верх, хотя и потеряли три жизни. Диас похоронила его с должным уважением, считая всех людей достойными сгнить под землей. Она прихватила у него свисток, который невозможно услышать человеку, но уху животного – это как песня для него. Изучив береговую линию, обнаружив одиночек и охотников, предпочитающих ходить по группам, Диас выбрала себе волка. Свой собственный волк, представляете, как это круто?! Она воспользовалась свистком, изначально четвероногий друг зеленоволосой не повел и ухом, когда Вигдис дунула в него второй раз со всей силы так, что аж уши заложило, собака ринулась на зов. А девушка рванула к своему полю боя, где сплошь и рядом расставлены ее ловушки на пару с охотничьими. Она отбежала на некоторое расстояние, ожидая собаку, но та и не думала приближаться. Странно, заблудилась что ли?! Девушка дунула в свисток еще раз и услышала собачий лай и быстрые шаги. «Вот он, ну подойди еще ближе, еще и …». Вскоре минут через полторы подбежала и хозяйка, а со стороны еще через несколько минут по расчётам Диас должен был выйти на лысую поляну тот самый некогда единственный и неповторимый человек, завоевавший однажды сердце юной Марион.
«Я хотела поймать сразу двоих, но не получилось, Ричи подоспел на пятнадцать градусов южнее, чем надо было, и мой план провалился. Вы подумаете, что я глупа, скажете, что такое рассчитать с точностью невозможно. Но , нет ничего невозможного, если правильно расставлять ловушки и оставлять следы. В этот раз ничего не вышло, но это не так страшно. Зато, я бегу сейчас в сторону неизведанных земель, несусь со всех ног, стараясь не упасть и не потерять сознание. Скажу вам честно, у меня сводит ноги, я уже не чувствую своих стоп, но я не готова остановиться и сдаться, распрощавшись сейчас с жизнью, я не выполню свое задание – вступить в их ряды. Мне остается надеяться на чудо, что ступив на земли местных, мне не придется лишиться головы и до конца дней этой планеты любоваться миром насаженной на кол».