Навигация

Новости

"Если вы заблудились и ищите свое пристанище, то вы на верном пути. Академия Луны - вот она ваша обитель. Не уходи так скоро, погрейся у камина, выпей чай и послушай нашу историю".
Топы



Яндекс.Метрика
Мы Вконтакте
Акции

Вверх страницы

Вниз страницы

Тайна Мертвого Острова

Объявление

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на воссозданный из пепла проект "Мертвый остров". Несколько лет назад мы существовали, как Naruto. Death Island, сейчас же я предлагаю отыграть совершенно новый сюжет без установленных администрацией персонажей.
Домен: авторский мир, боевка
Рейтинг: NC - 17, мы разрешаем описание сексуальных отношений и кровопролитных боев
! Внимание ! Если вас не устраивает дизайн, вы можете смело предложить свою помощь в этом нелегком деле. Против никто не будет. Будем всеми лапами за!

...
Навигация:

Новости
* Открытие форума 15.05.2014
* Игра официально объявляется открытой!!!
* Открыт набор на всевозможные роли!
* Приветствуем новых жертв Мертвого острова: "Thirteenth", "Audrey Cooper"
* А так же первого кровожадного убийцу-охотника: "Richard"
* Требуются АМС!
Уважаемые коллеги, если вам понравился форум и вам хочется стать нашим партнером, милости просим к "Заявкам"
Акции:

"Срочно нужны!!!"
"Квестовые персонажи"
Игроки недели:
Здесь будут появляться аватарки лучших...

Лидеры:

Lady Marion
Richard

Советники:

Ник

Хранители:



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тайна Мертвого Острова » F.A.Q. » F.A.Q.


F.A.Q.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. F.A.Q. Игровые аспекты

Вопросы, касающиеся игровых моментов: сюжета, правил поведения и т.п.

2. F.A.Q. Гостевые вопросы

Вопросы, заданные непосредственно гостями форума

3. F.A.Q. Аборигены

История, быт этих таинственных людей

4. F.A.Q. Почемучка

Возможно возникающие вопросы после ознакомления с форумом

0

2

F.A.Q. «Игровые аспекты»

Мертвый остров
Является одним из частей проекта Бермудас. До некоторого времени остров считался совершенно диким и безлюдным, однако это оказалось не так: «Об аборигенах».  Туземцам пришлось разделить свои земли с заброшенными волей судьбы людьми разных наций и рас.
Как люди попадают на остров?
По всему СМИ раз в месяц появляются акции и специальные предложения: «Тур на Бермудские острова, все включено, завтрак, обед и ужин, развлечения, отель, выпивка бесплатная на территории отеля.  И все это за полцены». Попадаются на крючок единицы, однако, с каждой страны по 4-5 человек и ву-а-ля нужное количество жертвенных душ. Людей развозят на белых правительственных лайнерах в отличном состоянии, где жертвам в последний раз предоставляется полный спектр обслуживания. Во время плавания люди могут наесться и напиться вдоволь, нагуляться и наспаться столько, сколько потом не выйдет при всем желании. Как только корабль пересекает границу бермудского треугольника, людям раздают напитки со снотворным – комплимент от капитана. Взрослым – покрепче, детям – соки. Как только палуба затихает, тела грузят на шлюпки и отвозят на берег Мертвого острова.
Что может быть с собой у жертвы?
То, что находилось в кармане у туристов, все это остается, безусловно, у них. И вы должны понимать, что катану в карман не спрячешь. Весь багаж выбрасывается за борт с того места, где производилась погрузка спящих туристов. А, это, примерно полкилометра от берега.
Могут ли жертвы достать свой багаж из пучин вод морских?
Конечно, да. Однако, есть одно маленькое «но». И это, прежде всего, хищник. Немногие отважились вплавь вернуть свои вещи, и, так же, лишь единицам удалось вернуться на берег.
Какие перспективы есть у жертв на Мертвом Острове?
Их целых две: сплоченность и взаимопомощь. В одиночку выжить на острове довольно-таки трудно, но возможно.
Какие условия созданы для жертв?
Условий просто на просто нет, люди живут на небольшом острове, где опасность для жизни представляют не только дикие животные, но и дикие люди, а так же охотники.
Есть ли какие-то правила на острове?
«Беги и не оглядывайся, прячься и выживай, убивай и не сожалей. Как только дашь слабину, сдашься, тебя убьют».
Что делать жертвам во время сезона охоты?
«Кровавая пора» наступает раз в четыре дня, в это время охотники приплывают с Ватикана на Мертвый Остров и наслаждаются криками, визгами и беготней жертв. Что делать? Все зависит от целей. Если ваша цель выжить – то бежать и прятаться, если умереть – то ожидать на берегу смерти час.
Как часто охотники высаживаются на Мертвый Остров?
Расписание такое: три дня отдыха, сутки травли.
Бывают ли осечки?
Бывают. Иногда охотники-одиночки могут сами, отделившись от группы, высадиться на острове и начать охоту вне зависимости от установленного Королем расписания.
Есть ли на острове электричество?
Что оно вам, прежде всего, даст? Зарядить телефон и позвонить кому-то? Связи нет внутри бермудского треугольника, так что вопрос остается без ответа.

Ватикан
Вторая часть проекта Бермудас. Островок в разы меньше, чем Мертвый Остров. Здесь обитают охотники – бывшие преступники, серийные убийцы, головорезы. Ворам и насильникам нет места в этой эгиде, однако, если преступление закончилось кровопролитием, то велком.
Есть ли глава у охотников?
На Ватикане есть самый бесстрашный сорвиголова, которого именовали Королем Зла. Чтобы стать главой головорезов ему пришлось утверждать свое бесстрашие и главенство на головах тех, кто посмел сомневаться в его кровожадном величестве. Королем быть хорошо, но есть одно «но». Глава не имеет права ходить на охоту. Почему? Он считает, что не хорошо отбирать у своих подданных радость. А на самом-то деле, такое правило спустилось свыше, т.е. от правительства.
Бывают ли у охотников пленники?
Да, зачастую охотники привозят к себе на остров хорошеньких женщин с Мертвого Острова. Король выбирает самых красивых и забирает их себе. Как только женщина ему надоедает, он либо ее убивает собственноручно, либо отдает на растерзание своему окружению.
Как живут охотники?
Поскольку они являются основной программой для развлечения властей мировых, им позволяют больше, чем жителям Мертвого Острова. Для охотников были привезены самодельные хаты, вмещающие четыре человека. Им предоставлялась возможность хорошенько выспаться в тепле и уюте. А также возле чистого источника была возведена забегаловка, где охотники после славного набега могли посидеть и расслабиться. Выпивка и продовольствия завозились правительственными лайнерами два раза в месяц, поэтому можно сказать, что охотники живут, как короли.
Играют ли роль деньги на островах?
Нет. Любым доходом для охотников является уважение и страх со стороны окружающих. Такие ценности, как деньги, здесь не решают ничего.
Можно ли жертве войти в ряды охотников?
Можно, но только в том случае, если человек пройдет испытание, выдвинутое Королем. А до него, кстати говоря, еще надо доехать, а значит, изначально жертве следует поразить сожителей Короля Зла.
Есть ли у охотников связь с правительством?
Своеобразная связь имеется, собственно, через короля. Королю рассказывают чем ранее владел тот или иной преступник: ножами, катанами и т.д. Король делает запрос на доставку, и правительство, если считает нужным, поставляет нужную продукцию, отказывая пока что только в огнестрельном оружие.

0

3

1.На чем будет строиться сюжет?
Сюжет будет исключительно строиться на противостоянии охотников и жертв, квесты могут быть разные. Отыгрыши прописываться будут для всех на разную тематику. Просто представьте, что в какой-то момент вы попали на необитаемый остров и что делать? Вокруг вас такие же простые люди с разных стран различных национальностей, у вас не ловит связь, нет электричества и интернета, вы беспомощны. И как только вы понимаете, что в любую секунду вы можете распрощаться с жизнью в этом богом забытом месте, вы начинаете работать головой: строить убежища, учиться лазать по деревьям, добывать огонь с помощью палок. Интересно? Мне кажется, что вполне.

2. У них там совсем не цивилизованное место?
Безусловно! Остров был открыт и обнаружен всего десять лет назад. Его просторы до сих пор считаются в мире неизвестными, это же бермудский треугольник, черт возьми. Корабли обходят его координаты стороной и лишь самые безумные проходят сквозь него и попадают на остров, терпя запланированное крушение своего корабля. Территория охраняется двумя военными кораблями, кружащими по оси ежедневно. Новые жертвы для Мертвого Острова – это только плюс. На острове нет никаких удобств, никакого электричество, ноль связи.

3. А что же тогда на Ватикане? Почему у них все так хорошо?
Люди на Ватикане являются основной точкой для развлечения мирового правительства. Так почему бы не позволить им построить небольшой квартал, где головорезы смогут спокойно отдыхать, не думая о змее, которая может укусить ночью?! Им завозят каждый месяц продовольствие: продукты питания, чистую воду, хотя таковая есть на острове – источник. Однако у головорезов так же, как и у жертв нет электричества и связи.

4. Почему на Мертвый Остров привозят обычных людей? Почему не таких же преступников?
Привозят и преступников и обычных отдыхающих-туристов. Но, на Ватикане идет очень серьезный отсев и если человек не достоин находиться в компании охотников, то его вплавь отправляют на Мертвый остров. И кто знает, доплывет ли он, в воде водятся хищные рыбки, как не крути. Туристов завозят потому, что намного интереснее наблюдать за профессиональными убийцами и слабаками бизнесменами, нежели за профи и профи.

5. Можно ли сбежать с острова?
Сбежать попробовать можно разными способами. Однако лишь попробовать. Еще никому не удалось скрыться незамеченным. И самое главное, те, кто совершил попытку побега, был уничтожен, в редких случаях его возвращали на остров. Если же пытался сбежать преступник, то его после этого самоотверженного поступка отправляли на Мертвый остров и делали жертвой.

6. С чем можно попасть на остров? С каким инвентарем?
Исключительно с одеждой, которая была на вас во время плавания и с тем, что у вас лежало в карманах. Все ваши чемоданы выбрасываются за борт (соответственно, различные ценности раздаются команде), если кому-то становится жизненно необходимо сплавать за своими вещами в царство хищников подводных – просим.

7. Что мне нужно знать прежде, чем начать игру?
Для начала вам нужно прочесть темы с сюжетом и географией местности, далее ознакомиться со списком ролей и по возможности почитать действующие акции. Если вас заинтересовало что-либо просим к регистрации и заполнению анкеты.

8. Какие ограничения к возрасту игрока у вас имеются?
Не желательно допускать к игре детей до 16 лет. У всех опыт игры разный и словооборот так же не однообразный, мы можем доходить до самых жестоких сцен, самых странных и непонятных детской психике.

9. Противостояние между кем и кем может быть?
Основная ветвь сюжета ведет к концепции "охотник - жертва". Однако бывают же противостояния в кругу "своих". Однако это уже больше будет походить на "выяснение отношений", нежели на охоту. Вы, конечно, можете вести жизнь отшельника, но, тем не менее, будете обитать на Ватикане и плавать вместе с другими охотниками поживиться на Мертвый Остров.

10. Что касательно оружия?
Смею доложить, что на острове вас ожидает только холодное оружие любого вида, рукопашные приемы и придуманные вами способы защиты и атаки: ловушки, палки, луки и стрелы. Почему нет огнестрелки? Объясню. Какой прикол в быстром убийстве? Никакого, ноль удовольствия.... А с холодным сколько возможностей, а?

11. Какова фауна в этих местах?
В тропических лесах проекта Баракудас велико количество птиц и насекомых. Из-за недостатка света подлесок и травяной покров беден, поэтому наземных видов в них мало. Во влажных тропических лесах встречаются неполнозубые (семейства ленивцев, муравьедов и броненосцев), обезьяны, ряд семейств грызунов, рукокрылые, ламы, сумчатые, несколько отрядов птиц, а также некоторые пресмыкающиеся, земноводные, рыбы и беспозвоночные. На деревьях живут многие животные с цепкими хвостами — цепкохвостые обезьяны, карликовые и четырёхпалые муравьеды, опоссумы, цепкохвостые дикобразы, ленивцы. Очень много насекомых, особенно бабочек и жуков; много рыб.

+1

4

F.A.Q. Аборигены

Вантджук - слияние или объединение. Обычно слово употреблялось при браках, заключающихся разными племенами, для поддержания мира или в знак уважения. Пятнадцать лет назад, у этого слова появилось иное значение. Оно стало обозначать объединение племени после болезни и его название.
Ранее на островах было четыре племени  и несмотря на относительно небольшую площадь, конфликт интересов редко заставлял вступать в бой между друг другом. Религия и охота предотвращали демографический кризис.
Важную роль играют «возрастные группы», к которым причисляются вантджук с детского возраста.
Острова, реки и озера называются именами духов.

Иерархия
Во главе племени стоит Вождь. Он был избран единогласно пятнадцать лет назад старейшинами. Право наследства остается за любым из сыновей Вождя, если же он их не имеет, то у него есть право выбрать приемника среди воинов. Слово Вождя - закон, усомниться в нем позволено только старейшинам. Вождю позволено выбирать воинам жен и скреплять союзы.
Старейшины - это объединение из восьми пожилых мужчин, они несут память своих племён и мудрость предков. Женщина не может стать Вождем или быть одной из старейшин, но она может быть шаманом.
Шаман - человек, которому открыт иной мир, в племени шаманы почитаются наравне со старейшинами, а возможно и больше. Ведь они чаще всего идут на контакт с простым населением. 
Воины - мужчины, юноши и мальчики прошедшие обряд инициации. Они охраняют поселение, изготовляют оружие, занимаются охотой и рыбалкой. Могут вступить в брак с момента инициации 14 лет до 22.
Женщины обычно занимаются изготовлением одежды, сбором провианта, изготовлением мелких ловушек и плетением сетей, поддержанием порядка  в племени.  Лекарями и травниками обычно являются женщина. Могут вступить в брак по достижению  14 лет.
Дети - обучаются различному мастерству и следят за воспитанием младших братьев и сестер.
Обряд инициации - позволяет мальчикам доказать что они выросли и имеют право носить титул воинов, а так же вступить в брак.

Религия
Существуют два великих духа - Ундгалум (Ватикан) и его старший брат Стангхт (Мертвый остров). Духи двух островов и у каждого из них есть свои дети - Атаронг (Озеро Слез) единственный сын Ундгалума; Мунрат (Горячие источники) и Гартук (Озеро Забвения) братья и сыновья Стангхта; Оистр (Река безумия) младшая сестра и дочь Стангхта.
Ундгалум  был младше Стангхта и тайно завидовал его величию, поэтому он всегда насылал разные болезни и беды на племена,  живущие под защитой Стангхта. Но как бы он не старался, дети великого духа защищали поселения. Так было на протяжении веков, но однажды, Ундгалум нашел ужасное оружие и собрав всю свою ненависть к брату, запечатал её в виде насекомого и впустим в мир смертных.  Его оружие подействовало и практически изничтожило всех людей. Оистр была опечалена таким зверством  и спрятала выживших туземцев у своих берегов. Она взмолила  отца о помощи, великодушный Стангхт прислал Трангхана и тот исцелил людей от проклятья злого духа. Но Ундгалум так просто не сдался, он отравил душу Трангхана и заставил его сражаться друг с другом . Питаясь болью и страхом он выжидает время, когда сможет набрать достаточно сил чтобы, наконец, уничтожить Стангхта.
На острове вы не встретите туземца старше сорока лет (помимо старейшин). Если вас не сломила болезнь или не убил зверь, и вы все же дожили до круглой даты, то вам пора отправится к предкам. Да, вы по собственной воли должны умереть и тем самым дать место новой жизни. Так же в семье запрещено иметь больше трех детей, остальные могут принести проклятье в племя и уничтожаются родителями или шаманом. Если мальчик проваливает обряд инициации больше двух раз, он не может больше в нем участвовать и тоже должен достойно уйти из жизни.
Аборигены верят, что за ними наблюдают духи предков.

Рыбалка, конечно же, важный аспект жизни аборигенов. Стоит уточнить, что они имеют  каноэ и прекрасно охотятся группами на морских хищников. Крепкие сети, сплетённые из водорослей и лиан, способны удержать даже крупную добычу. 

Охота - в отличие от охотников или жертв, туземцы охотятся только на животных с целью пропитания, а не развлечения. С появлением на острове гостей, аборигены строго отслеживают их действия и могут вступить в бой для защиты животных, в целях уберечь своё мясо от нахлебников. Этому ремеслу обучаются все воины и иногда женщины. Во время охоты обычно делятся на две три группы по четыре человека.

Оружие:
1. Копья. Можно поделить на  два типа, используемых как оружие и орудия труда. Ударное копье, которое не бросали, и метательное копье. Последнее можно было бросать либо рукой, либо копьеметалкой . В отдельных случаях метательное копье можно также использоваться как ударное, но не наоборот.
2. Духовая трубка — духовое оружие, представляющее собой полую трубку, которая направляет снаряд , приводимый в движение воздухом, выдуваемым человеком. Снаряд обычно смазан ядом или транквилизатором.
3. Кинжалы. Ножей и кинжалов как таковых у аборигенов  нет - они не знают о металле. А оружие схожее с кинжалом изготавливают из дерева, в края которого вставлялись акульи зубы. Так же иногда используют остро заточенный камень, который способен наносить противнику как  колющие, так и режущие удары. За последние годы у Вождя и некоторых воинов появились и металлические кинжалы, как трофеи после победы над "гостями".
4. Бумеранги. Бумеранги, как изогнутые (возвратные) так и прямые (невозвратные), являются традиционным оружием. Причем для охоты и для войны, то есть в тех случаях, когда реально требуется поразить цель и нанести ей урон, применяются именно невозвратные бумеранги, своего рода "палки-металки". Изогнутые бумеранги, применяются только для ритуальных игр и для охоты на птиц, которых бумерангом сгоняют с насиженных мест.
5. Ловушки. Огромное разнообразие ловушек используется как для охоты и рыбалки, так и для защиты территорий. Основная их часть весьма примитивна и работает только из-за хорошего знания территории. Некоторые примеры ловушек: ямы с копьями внизу, прикрытая ветками и другой зеленью; спрятанные в деревьях бревна, оборудованные шипами и активирующиеся при контакте со струной (лианой); тонкие струны,  спрятанные в кустах, деревьях и земле, иногда с прикреплёнными ракушками или иной деталью, вызывающую звук/вибрацию при контакте с тросом, позволяет определить врага на территории и быстро среагировать на его перемещения.

Аборигены никогда не занимались сельским хозяйством. Попробуйте выращивать урожай в таком суровом климате.

Вся информация о жизни аборигенов составлена полностью
пользователем Мертвого острова Nkemdzhilim.
Плагиату не подлежит.

0

5

F.A.Q. «Почемучка»

1. Почему у вас анкета не требует стандартных пунктов заполнения?
Мы – индивидуумы. Анкетирование требует тех самых интересных моментов, которых вы будете придерживаться всей игры.

2. Почему только характер? У вас не хватило фантазии на все остальное?
Именно характер на протяжении всей игры не будет подлежать изменениям, во всяком случае, не в ближайшем будущем. Мы не требуем от вас описания биографии, огромных текстов с внешностью, так как это никому не надо. Заметьте, администрация даже сняла с вас «запарку» по пробному посту. Почему?
1. Нет биографии: В игре вы спокойно сможете развивать свою сюжетную линию жизни, не опираясь на анкету. Может быть вам захочется внезапно стать сестрой или братом вашего врага, вы можете отыграть с ним фб, не переписывая анкету (что, обычно, на рпг не разрешается).
2. Нет поста: Представьте, если эта ролевая для вас первая, и вы толком не знаете, что такое пост. Пройдя в наши ряды, мы не только покажем вам, что это такое, но и научим играть. Если вы будете стараться написать пост в анкете – то извечными проверками мы вас заколебаем и вы нас можете покинуть.
А с другой стороны, если вы уже «генерал» РПГ, то вы просто сохраняете свое свободное время, вместо того, чтобы писать 40 минут пост.

3.Почему вы выбрали устаревшую локационную игру?
Я уже объясняла это в правилах, скажу еще раз. Вы набираете слишком много эпизодов и не успеваете с ними разбираться. То понос, то золотуха. Темп игры в локациях позволяет не распыляться на все и сразу, позволяет распределять ваше свободное время так, как оно хочется вам, а не другим игрокам или администраторам. Соответственно, ФБ остается эпизодическим, как и всегда.

4.Почему у вас такое ограничение на размер поста?
Держу пари, вы сразу же подумали о том, что админы не умеют просто-напросто играть, поэтому такое низкое ограничение на размеры. Но, все не так. Мы в силах писать посты более сотни строк, но надо ли это нам и пользователям? Во-первых, на генеральские посты требуется уйма времени, а во-вторых, читать такие произведения довольно-таки сложно и, порой, собеседник затрудняется дать ответ. И, в-третьих, мы берем на себя обязанность учителей: если у вас это первая ролевая игра и вы готовы учиться, мы поможем вам освоиться в мире РПГ.

0


Вы здесь » Тайна Мертвого Острова » F.A.Q. » F.A.Q.