Озеро забвения
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22014-07-19 17:42:10
Прохладные струйки воды бежали вниз по подбородку, стекая на пиджак и оставляя на дорогой поизносившейся ткани темные влажные следы. Еще пару месяцев назад Хикару зашел бы в ближайшие киоск и стал придирчиво рассматривать разноцветные этикетки на бутылках минеральной воды, а сейчас стоял на коленях посреди небольшого пресного озера, грязный и уставший, неистово черпая руками воду и не в силах напиться. Его запасы закончились всего сутки назад, но продли охота хотя бы на день - и это оказалось бы фатальным. Нежный я, для таких забав.. - улыбнулся Хикару и выпрямился, машинально утирая рот тыльной стороной ладони. О чем поют воробушки в последний день зимы?
- Мы выжили, мы выжили, мы живы, живы мы! - прошептал парень, не замечая, что говорит вслух. Впрочем, какое это имело значение? Он будет жить! Будет, по крайней мере сегодня, а это уже не маловажно! Сегодня - это ведь длинное понятие, особенно если считать не в часах, а в минутах или секундах! А каждая секунда - мгновение, неповторимое и уникальное, невозвратное... Хикару вздохнул и откинул с глаз светло-рыжую прядь. Он и понятия не имел, что настолько боится смерти! Полезное знание - помогает вспомнить, как любишь жить!
Медленно добредя до берега, парень сел на прогретую солнцем землю и прикинул планы на ближайшее будущее. Есть пока не хотелось, да и провизия "дома" еще была, никаких требующих лечения ран во время охоты он не приобрел, (кроме слегка потянутой правой ноги - результат неудачной прогулки по лесу), а значит до вечера он может быть свободен! Приятное заключение, тем более, что у него было немало планов на "ближайший свободный денек". В частности, исследовать остров и поискать людей, вопрос только в том, откуда начать...
Что касается первого, юноша всегда отвратительно ориентировался в пространстве, поэтому обосновался недалеко от озера, чтобы ни в коем случае не остаться без живительной влаги. Может, это был и не единственный пресный источник, конечно, но рисковать Хитайчину лишний раз не хотелось. А вот насчет людей... Хикару просто любил компании! Боятся с кем-то всегда веселее, чем одному, особенно во время охоты, так что завести новых знакомых - задача буквально внеочередная, мирное время не бывает долгим! Может, с новыми приятелями сложится лучше, чем со старыми... Хикару прикрыл глаза. И почему люди предпочитают "сражаться", вместо того, чтобы затаиться и не выглядывать, пока опасность не минует? Интересно, живи ли они еще, с таким подходом? Впрочем, нет. Не интересно.
Поделиться32014-07-19 18:36:24
Девушка сидела на камне рядом с источником питьевой и чистейшей воды. Эта охота не обошлась без повреждений. Обычно лидер отзывает своих шавок до того, как расцветет, а в этот раз, кто-то либо ослушался, либо приказа о возвращении не поступало. Но, говорят же, что на своих ошибках учишься, хотя и делаешь их без конца много, наступая каждый раз на свои же грабли. В этот раз после очередной схватки с дьявольским отродьем, Диас позволила себе на секунду расслабиться, как получила ножевое ранение прямо в правое плечо. Откуда прилетел нож, девушка так и не узнала, да и с подобной раной, при условии, что на правую руку вся надежда – не вариант бежать на врага, да еще и вслепую. Вигдис Диас, сделав правильное решение, дала деру с места, где вырезала еще одного из приспешников Сатаны. Эти люди, нет, они уже не люди, они звери, которые следуют только за своим инстинктом, за желанием убивать. Девушка уносила ноги с места встречи с ножом, невынимая его из своей плоти. Одна секунда задержки – и ты уже валяешься без головы на земле – это в лучшем случае, а в худшем – когда тебе отрезают конечности и бросают умирать посреди леса. «Мне бы добежать до источника…. Еще чуть-чуть, еще немного, пара шагов и я там. Только не отключайся, слышишь?» Она подбадривала себя мысленно, понимая, что если сейчас упадет, то уже не выживет, за ней погоня. С юга и с восточной стороны тоже она ощущала чье-то присутствие, люди? Нет, что-то куда более страшное – собака. По всей видимости кого-то сверху задолбала эта поганая охота, которая приносит лишь два-три убийства за ночь и около десятка за сезон. Этому кому-то захотелось чего-то более остренького. Собака – лучший друг человека, который в любое время суток по запаху может найти цель, к которой хозяин стремится. Этим псам явно давали на завтрак и ужин человеческое мясо, они чуяли все, особенно кровь. «Спрячусь, нет… Спрячусь и все равно меня найдут, надо бежать, быстрее, чтобы выжить и увидеть их, мою семью». Утонув в своих мыслях, девушка не заметила звуков гонга и отступления охотников на западную часть побережья, откуда они всегда начинают охоту. «Сколько жертв на этот раз? Кто жив? Кто мертв? Есть ли мне до этого дело? Я здесь уже год, не общаюсь с одними и теми же дважды, а если и получается, то только потому, что их еще не убили».
«В ночь я убила двоих мужчин и одну женщину с собакой. Мужчина по своей неосторожности попался в мою ловушку, где и умер от потери крови. Второго я убила, спрыгнув на него сверху, застав врасплох, и пронзив ножом череп. Женщина умерла из-за нестабильной психики, отрубив себе в порыве страстных рассказов о ее любви запаха крови и стонов жертв запястье левой руки. Нелепо вышло. Чтобы она не страдала, мне пришлось ее убить. Собака…. Я ее задушила своими руками. Либо она меня, либо я ее. Таков закон. Я бежала прочь с места убийства, с воткнутым ножом в плече, я потеряла уйму крови в сражениях, я ловила себя на мысли, что перестаю соображать. В глазах в какой-то момент начинало все темнеть и мутнеть, расплываться. Мне становилось страшно, впервые за тот ужасный год, мне было настолько страшно от безысходности. Я не знала, что мне делать».
Еще несколько шагов, еще немного. Вигдис Диас спустя мгновения поняла, что опасности нет, и она может спокойно зализывать раны, но девушка по инерции все равно продолжала бежать к источнику. Когда она его настигла, то рухнула на землю без сил. Она лежала на одном месте минут пять, истекая кровью, восстанавливая дыхание. Нож все так же по-прежнему находился спереди в плечевом отсеке, он прошел между костью и мышцей, лишь слегка задев ее, что позволяло с минимальной болью двигать рукой. Отдышавшись, девушка с горем пополам приняла вертикальное положение, усевшись на пятую точку и опершись спиной о большой холодный камень, заросший мхом. Диас аккуратненько вытащила из кармана тряпку, которая тут же последовала в рот, зажав ее между зубов, девушка резко дернула нож. Оружие отлетело в сторону метра на три и уткнулось прямо в землю носом. Раздирающий крик сквозь зубы пронесся, наверное, по всему острову, и те, кто еще не сел в лодку, чтобы уплыть «домой», ринутся в сторону издаваемых звуков.
«Эта боль, я никогда ее не забуду, пронзающая все тело насквозь. Я продолжала сидеть на земле, тулюпая тряпку в воде и поспешно стирая засохшую кровь с раны. Мне нужно было срочно обработать чем-то рану, иначе я могла лишиться руки. Мои запасы, которые я привезла на остров с континента, вскоре должны были закончиться, но тем не менее, каждый раз я носила с собой маленькую пластиковую бутыль с перекисью водорода».
Вигдис Диас вытащила бутылочку и вылила половину на свое боевое ранение, кровь не перестала течь, но зараза вся вышла прочь. Оставалось только как-то остановить кровь. Надо было найти чего-то, что могло бы оказать приятное воздействие на ножевое ранение. Но, каждое движение – это новая порция крови на вылет, что же, остается только сидеть и ждать своего конца. Если попробуешь встать, то потеряешь еще больше крови и умрешь, так и не оказав себе медицинской помощи. Если останешься здесь, то кто-нибудь придет и прикончит тебя на месте. Оставалось …. Что делать? Ничего, сидеть и ждать конца.
«Сказать по правде, это был первый раз, когда я настолько сильно разочаровалась в своих физических и психологических способностях. Это все было впервые, когда я позволила себе сдаться и ждать конца, не вставая и не предпринимая никаких действий».
Внезапно позади послышались шаги, медленные и неторопливые. Скорее всего охотник, значит вот оно как, настал час гибели. Жаль, столько усилий было сделано, потрачено столько нервов, а конец такой печальный и никчемный. Девушка сдалась, она подняла одну здоровую руку, запачканную в крови зверей, людей и в своей же собственной, чтобы ее могли заметить.
- Покончим с этим раз и навсегда…. – пролепетала она, не растрачивая своих сил на слова, прокручивая в своей голове образы любимых: матери, отца, которых она так и не поблагодарила за свою жизнь, братьев и сестру, с которыми было весело всегда, и его…. Еще секунда и перед глазами все окончательно поплыло, мелькнуло что-то рыжее и….